LAMARTY- продукция известного производителя
- В число самых крупных отечественных и заграничных производителей таких материалов, как большеформатная фанера и ДСП, входит фанерный завод в Сыктывкаре (СФЗ). Применяя эффективный менеджмент, и довольно гибко реагируя на существующий спрос, предприятие смогло занять одно из ведущих мест в этом рыночном сегменте в мировом масштабе. Подобных результатов завод достиг вследствие применения новых технологий в области деревообработки и использования современного оборудования иностранного производства. Постоянный процесс усовершенствования оборудования даёт возможность заводу увеличивать свои мощности. В настоящее время данный показатель находится на уровне 180 куб.м. фанеры и свыше 260 тыс. куб.м. ДСтП.
- СФЗ – предприятие, имеющее длительную историю и значительный опыт работы. Фанеру, которую производят под торговой маркой SyPly, настоятельно рекомендовали зарубежные покупатели. Отправляется на экспорт 70% производимой продукции компании.
- Цеха, в которых ламинируют ДСтП, оснащены в соответствии с действующими требованиями, а также являются автоматизированными на все 100%.
LAMARTY – прогрессивное управление процессами производства
- В изготовлении ЛДСтП применяют материалы, которые прошли соответствующую проверку, и компоненты, производимые ведущими компаниями из Европы.
- Для современного подхода к процессу производства необходимо наличие на каждом участке грамотного контроля и управления: начиная от материалов и компонентов, и заканчивая хранением товаров, а также их отгрузкой.
- Благодаря развитию процессов производства осуществляется процесс совершенствования имеющихся технологий и используемого оборудования, которые способствуют расширению ассортимента выпускаемой продукции, в т.ч. за счёт применения новых комплектующих.
- Специалисты завода направляют значительные усилия на то, чтобы обеспечить соответствие стандартам в области экологии, и удовлетворить потребности всех клиентов. В основе отношений с контрагентами лежит, как обоюдное доверие, так и взаимная польза.
- Осознавая то, что необходимо многочисленным партнёрам и покупателям, предприятие работает над улучшением качества и увеличением ассортимента ЛДСтП.
LAMARTY- стабильность в достижении качества:
- Обеспечивается поэтапный контроль (от получения материалов до отправки продукции).
- Породы древесины используются в оптимальных пропорциях.
- Плита не содержит коры, а в древесине отсутствуют изъяны.
- Наружный слой древесины имеет хорошие параметры по плотности и твёрдости.
- Качество шлифовки превышает по отсутствию «волн» и шероховатости в полтора раза положения ГОСТ.
- Соответствуют все параметры, которые были анонсированы.
- Высокий уровень ассортимента декоров, качества работ по тиснению и ламинации.
- Наличие документа (сертификата) на соответствие требованиям в сфере экологии.
- Партнёры с хорошей репутацией.
LAMARTY- высокоэффективные производственные технологии
- Постоянная слоистая структура плит (внутренняя).
- Наличие максимального уровня автоматизации производственных процессов нивелирует воздействие «человеческого фактора», способствуя высокому качеству.
- Благодаря автоматизированию производственного процесса обеспечивается работа «на заказ», что избавляет от долгосрочного хранения товарных остатков, и, следовательно, отрицательного воздействия на них окружающей среды.
- В изготовлении упаковки используют изоляционные материалы, которые сохраняют продукцию во время хранения и перевозки.
- Линия ламинирования продукции подвержена двойному контролю качества (плита «на входе» проходит проверку ещё раз).
LAMARTY- имя, воплощающее в себе все качества продукта, подходы к ведению бизнеса, идеологию, принципы сотрудничества с заказчиками и поставщиками.
LAMARTY- включает эстетику, идущую от эпохи возрождения, когда творили выдающиеся мастера. Звук, который слышится в данном имени, вызывает определённые ассоциации с искусством, именуемым «ламинирование».
В настоящее время LAMARTY подразумевает не только лишь преимущества материала по функциональности, но также и стиль в широком понимании данного слова. Это не только стиль производства, но и менеджмента, и реализации. Стиль предполагает, что компания с уважением относится к своим контрагентам, заботится о своих потребителях и досконально знает современный рынок. Данный стиль относится к нынешнему веку. Стиль сочетается с качеством. Искусство в качестве.